ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ СБОРОМ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РЕЧЕВОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ СБОРОМ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РЕЧЕВОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ
Аннотация
Код статьи
S042473880000621-2-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Выпуск
Страницы
79-90
Аннотация
Рассматривается проблема автоматизированного сбора первичной маркетинговой информации при помощи инструментального средства, фиксирующего информацию в речевом представлении. Описывается новая экономическая ситуация, в которую попадает фирма, проводящая маркетинговые исследования при помощи этого средства. Разрабатываются экономико-математические модели оптимального поведения фирмы в новой ситуации.
Ключевые слова
экономико-математические модели, маркетинговые исследования, первичная информация, голосовой интерфейс, распознавание речи
Классификатор
Дата публикации
20.07.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
755
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные источники и материалы

Базара М., Шетти К. (1982): Нелинейное программирование. Теория и алгоритмы. М.: Мир.

Беляевский И.К. (2004): Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика.

Божук С.Г., Ковалик Л.Н. (2004): Маркетинговые исследования. СПб.: Питер.

Зуховицкий С.И., Авдеева Л.И. (1967): Линейное и выпуклое программирование. М.: Эдиториал УРСС.

Кириченко А.А., Саакян А.А. (2010): Сбор первичной маркетинговой информации при помощи голосового интерфейса // Маркетинг. № 4. С. 47–57.

Корбут А.А., Финкельштейн Ю.Ю. (1969): Дискретное программирование. М.: Наука.

Мину М. (1990): Математическое программирование. Теория и алгоритмы. М.: Наука.

Черчилль Г.А. (2000): Маркетинговые исследования. СПб.: Питер.

Юдин Д.Б. (2010): Задачи и методы стохастического программирования. М.: Эдиториал УРСС.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести