ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ ПРИ ЖЕСТКОМ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ ПРИ ЖЕСТКОМ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Аннотация
Код статьи
S042473880000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
111-118
Аннотация
Экономика и математические методы, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ ПРИ ЖЕСТКОМ ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Классификатор
Дата публикации
01.01.2012
Всего подписок
1
Всего просмотров
759
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf

Текста публикации не найдено

Библиография



Дополнительные источники и материалы

Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М. (2001): Численные методы. М., СПб: Физматлит.

Орлов А.И. (2002): Эконометрика. М.: Экзамен.

Тихомиров Н.П., Дорохина Е.Ю. (2003): Эконометрика. М.: Экзамен.

Newton D., Miller J., Smith P. (1993): A Market Acceptance Extension to Traditional Price Sensitivity Measurement. N.Y.: Proceedings of the American Marketing Association Advanced Research Techniques Forum.

Van Westendorp P. (1976): NSS-Price Sensitivity Meter (PSM) – A New Approach to Study Consumer Perception of Price. Montreal: Proceedings of the ESOMAR Congress.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести