МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫВОДОВ ГОСПОДИНА ДЕ МОНТЕНЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫВОДОВ ГОСПОДИНА ДЕ МОНТЕНЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ
Аннотация
Код статьи
S042473880000616-6-1
Тип публикации
Статья
Статус публикации
Опубликовано
Страницы
137-140
Аннотация
Экономика и математические методы, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫВОДОВ ГОСПОДИНА ДЕ МОНТЕНЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ
Классификатор
Дата публикации
01.01.2011
Всего подписок
1
Всего просмотров
739
Оценка читателей
0.0 (0 голосов)
Цитировать Скачать pdf
1

Библиография



Дополнительные источники и материалы

Монтень М. де (2006): Опыты. М.: Эксмо.

Veblen T. (1994): The Theory of the Leisure Class. N.Y.: Penguin Books Ltd.

Bagwell L.S., Bernheim B.D. (1996): Veblen Effects in a Theory of Conspicuous Consumption // The American Econ. Rev. Vol. 86. № 3.

Krahmer D. (2006): Advertising and Conspicuous Consumption // J. of Institutional and Theoretical Econ. Vol. 162.

Moav O., Neeman Z. (2008): Conspicuous Consumption, Human Capital, and Poverty. C.E.P.R. Discussion Papers.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Перевести